НА МЕРОПРИЯТИИ
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в научно-практической школе «Маркетинговая политика медицинской организации в современных условиях», которая состоится 19 апреля 2024 г. в 14:00 по Кемеровской области, (в 10:00 по МСК).
Образовательной целью мероприятия является формирование и развитие навыков медицинского персонала в области организации и проведения маркетинговых исследований, применения сервис-ориентированного мышления в управлении взаимодействием с пациентами, разработки и реализации маркетинговой стратегии медицинской организации, использования стандартных источников информации для принятия решений (CRM-система, customer development). В рамках образовательного мероприятия слушатели также познакомятся с лучшими международными и российскими практиками в области маркетинга медицинских услуг.
По итогам участия в ОМ, слушатели смогут разрабатывать маркетинговую стратегию, анализировать деятельность медицинской организации с учетом особенностей ценообразования и рынка медицинских услуг, формировать «портрет» пациента как потребителя медицинских услуг, формализовать «карту пути пациента», определять ключевых позиции, формирующие «бренд врача» и «бренд медицинской организации».
Планируется подтверждение присутствия нажатием на всплывающее окно (запланировано 3 всплывающих окна из 3-х). Минимальный порог присутствия - не менее 90 минут. Автоматическая запись данных в карточку участника по User ID.
ОДОБРЕНО КОМИССИЕЙ ПО ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НМО:
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:
Кардиология, лечебное дело, общая врачебная практика (семейная медицина), организация здравоохранения и общественное здоровье, терапия.
Контакты службы технической поддержки:
+73842345371
+79133025561
+79236051565